Брендинговое агентство OTVETDESIGN разработало для бренда «Вкусно — и точка» новогодний фарфоровый чайный сет.
По словам создателей, подарок должен был чётко ассоциироваться с брендом, при этом не используя напрямую элементы айдентики, такие как логотип, а также ассоциации с конкретными блюдами.
Перед агентством стояла задача создать такой подарок, который бы с первого взгляда давал понять, что он именно от «Вкусно — и точка».
Целевой аудиторией подарка сталивип-партнёры и друзья бренда.
Отмечается, что производство робусты в Бразилии за 10 лет выросло более чем на 81%.
Продукция будет представлена в новых ресторанах сети.
4 декабря Совет по сохранению культурного наследия Санкт-Петербурга одобрил концепцию реконструкции бывшего следственного изолятора &la...