13 ноября сеть «Додо Пицца» открыла первую в России точку в новой концепции дизайна. До этого пиццерии этого формата открывались только в Дубае. Пиццерия располагается в Москве, на Мясницкой улице, д.13 стр. 3.
В новом формате присутствует диджитализация (переход из оффлайн-режима в онлайн).
Заказ через мобильное приложение и киоски, отсутствие кассиров, очередей, доставка заказа до столиков.
Со слов Александра Столбовского, специалиста в ООО «Додо Франчайзинг»: «Эта точка стала 112-й в Москве и 1168-й в мире». В первую неделю работы средняя выручка составила более 300 тысяч рублей в день.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...