13 ноября сеть «Додо Пицца» открыла первую в России точку в новой концепции дизайна. До этого пиццерии этого формата открывались только в Дубае. Пиццерия располагается в Москве, на Мясницкой улице, д.13 стр. 3.
В новом формате присутствует диджитализация (переход из оффлайн-режима в онлайн).
Заказ через мобильное приложение и киоски, отсутствие кассиров, очередей, доставка заказа до столиков.
Со слов Александра Столбовского, специалиста в ООО «Додо Франчайзинг»: «Эта точка стала 112-й в Москве и 1168-й в мире». В первую неделю работы средняя выручка составила более 300 тысяч рублей в день.
Отмечается, что производство робусты в Бразилии за 10 лет выросло более чем на 81%.
Продукция будет представлена в новых ресторанах сети.
4 декабря Совет по сохранению культурного наследия Санкт-Петербурга одобрил концепцию реконструкции бывшего следственного изолятора &la...