Top.Mail.Ru

В России предложили ограничить рекламу фастфуда и снеков в дневное время

14 Апреля 2025

По сообщению «Российской газеты», специалисты Федерального информационного центра предложили ограничить в России рекламу фастфуда и вредных снеков в дневное время. Предложение связано с ростом потребления нездоровой пищи и увеличением числа случаев ожирения.

Согласно данным центра, диагноз «ожирение» установлен у каждого четвёртого взрослого и почти у каждого десятого ребёнка. По итогам 2024 года в числе самых продаваемых товаров оказались чипсы, газированные напитки и кондитерские изделия.

По информации директора по аналитике NTech Леонида Ардалионова, в 2024 году расходы россиян на здоровые перекусы составили около 63 млрд рублей. Траты на сладкую газировку составили — 330 млрд рублей, на чипсы — 240 млрд рублей.

Научный руководитель ФИЦ питания и биотехнологии, академик РАН Виктор Тутельян предложил запретить рекламу вредных продуктов для детей, и ввести обязательную маркировку с указанием содержания сахара, жиров и соли по принципу «светофора» — если перечисленных компонентов в составе продукта много, то маркировка должна быть красной. Также он выступает за нанесение информации о времени, необходимом для сжигания калорий из высококалорийных продуктов.

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх