Top.Mail.Ru

В Москве сократилось число точек продажи горячего кофе

30 Октября 2024

По данным «Чек Индекса», в октябре 2024 года в Москве на 3% уменьшилось количество торговых точек продажи горячего кофе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этот список входят заведения общественного питания, вендинговые аппараты и продуктовые магазины с кофейными зонами. На федеральном уровне отмечен небольшой рост — на 2%, что значительно ниже, чем в предыдущие годы.

В регионах кофейный рынок развивается: за последние пять лет количество точек с горячими напитками увеличилось на 27%, тогда как в Москве этот показатель составил лишь 8%. В 2024 году прирост продаж кофе в Москве и Санкт-Петербурге также был умеренным: с января по сентябрь продажи в столице выросли на 5%, а в Санкт-Петербурге — на 9%.

По мнению специалистов «Платформы ОФД», рынок Москвы достиг насыщения, что усложняет его дальнейшее развитие из-за высокой конкуренции и ограниченного количества доступных площадок для аренды. В регионах конкуренция ниже, а подходящие локации найти проще.

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх