Top.Mail.Ru

Стоит ли ресторатору или шефу вести блог?

03 Сентября 2024

В современном гастрономическом бизнесе ведение видеоблогов стало не просто трендом, а необходимостью. Михаил Степанов, колумнист ReBro (https://t.me/dmitry_levitsky/7185), эксперт в области фудтеха и основатель подкаста "В запаре", делится своим мнением о значении блогинга для рестораторов и шефов.

«Сегодня ресторатору недостаточно просто умения вкусно готовить», — подчеркивает Михаил. «Необходимы знания в юридических, бухгалтерских, производственных и психологических аспектах, а также привлечения интернет-трафика». Наличие шефа с большой аудиторией подписчиков автоматически увеличивает активность ресторана и способствует развитию его личного бренда.

Однако, как отмечает Михаил, ведение блога – это полноценная работа, требующая значительных временных и финансовых затрат. Он делится личным опытом: «Съемочный день обходится мне в 10-15 тысяч рублей, а на продакшен шоу из 10 серий я трачу 4-5 миллионов рублей».

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх