Top.Mail.Ru

Стоит ли ресторатору или шефу вести блог?

03 Сентября 2024

В современном гастрономическом бизнесе ведение видеоблогов стало не просто трендом, а необходимостью. Михаил Степанов, колумнист ReBro (https://t.me/dmitry_levitsky/7185), эксперт в области фудтеха и основатель подкаста "В запаре", делится своим мнением о значении блогинга для рестораторов и шефов.

«Сегодня ресторатору недостаточно просто умения вкусно готовить», — подчеркивает Михаил. «Необходимы знания в юридических, бухгалтерских, производственных и психологических аспектах, а также привлечения интернет-трафика». Наличие шефа с большой аудиторией подписчиков автоматически увеличивает активность ресторана и способствует развитию его личного бренда.

Однако, как отмечает Михаил, ведение блога – это полноценная работа, требующая значительных временных и финансовых затрат. Он делится личным опытом: «Съемочный день обходится мне в 10-15 тысяч рублей, а на продакшен шоу из 10 серий я трачу 4-5 миллионов рублей».

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх