В современном гастрономическом бизнесе ведение видеоблогов стало не просто трендом, а необходимостью. Михаил Степанов, колумнист ReBro (https://t.me/dmitry_levitsky/7185), эксперт в области фудтеха и основатель подкаста "В запаре", делится своим мнением о значении блогинга для рестораторов и шефов.
«Сегодня ресторатору недостаточно просто умения вкусно готовить», — подчеркивает Михаил. «Необходимы знания в юридических, бухгалтерских, производственных и психологических аспектах, а также привлечения интернет-трафика». Наличие шефа с большой аудиторией подписчиков автоматически увеличивает активность ресторана и способствует развитию его личного бренда.
Однако, как отмечает Михаил, ведение блога – это полноценная работа, требующая значительных временных и финансовых затрат. Он делится личным опытом: «Съемочный день обходится мне в 10-15 тысяч рублей, а на продакшен шоу из 10 серий я трачу 4-5 миллионов рублей».
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...