Starbucks Corporation, которая прекратила деятельность в России в 2022 году и продала свои активы, подала в Роспатент восемь новых заявок на товарные знаки в конце мая. Заявки включают знаки для кофе, приготовления пищи и программ лояльности.
Утверждение этих заявок позволит компании использовать заявленные бренды, в том числе - Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе», frappuccino.
Это может свидетельствовать о планах Starbucks Corporation вернуться на российский рынок с уже известными брендами
BeviTec — первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку производства напитков. Здесь участник...
В Роскачестве сообщили, что проект национального стандарта на шаурму перешел в стадию детальной доработки.
С начала 2025 года спрос соискателей на подработку в ресторанах и кафе увеличился на 122% по сравнению с прошлым годом.