По данным Shopper’s, входящая в X5 Group сеть «Красный Яр» может запустить собственный общепит. Управляющая компания «Смарт» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Яров кус фастфуд с характером». Бренд планируется использовать для кафе, лапшичных, закусочных, заведений японской кухни вашоку, а также в производстве продуктов питания.
С 2022 года группа компаний «Красный Яр» является частью X5 Group, управляет 63 одноименными гастрономами и 185 дискаунтерами «Батон» в Красноярском крае, Туве и Хакасии.
В гастрономах «Красный Яр» в настоящее время имеется широкий ассортимент готовых блюд, включая ремесленный хлеб, выпечку, пиццу, салаты и горячую еду. Управляющий партнёр консалтинговой фирмы Retaility Дмитрий Токарев считает, что новый проект, вероятно, будет развиваться на базе сети, имеющей опыт в приготовлении и продаже готовой еды.
Сама X5 Group также развивает направление общепита и к 2026 году компания планирует получать почти 340 млрд рублей выручки. В сети «Перекресток» уже работают 260 кафе и 480 кофе-пойнтов. Общепит присутствует и у других крупных ритейлеров, таких как «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса» и «Лента».
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...