Сеть KFC представила новый бренд Saucy. В ближайшее время новый ресторан откроется в Орландо. Меню будет более компактным, но сохнанится акцент на куриные наггетсы и 11 уникальных соусов: от халапеньо до терияки.
Изменился интерьер заведения — розовый цвет вместо красного.
По словам Кристофа Пуарье, главного концепт-директора KFC, главная цель проекта — привлечь молодую аудиторию, тех кто родился с конца 1990-х до начала 2010-х годов.
Куриные наггетсы, основное блюдо нового меню, пользуются спросом у молодежи. Согласно данным Technomic Ignite, популярность наггетсов за последние пять лет увеличилась более чем на 5%.
CNN пишет, что запуск Saucy связан с попытками KFC преодолеть трудности на рынке США
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...