РБК Компании со ссылкой на пресс-службу ВкусВилла, сообщают, что за 2024 год общая выручка сервиса «Сгоряча» выросла на 75% и превысила 3 млрд рублей.
Растет число покупок в сервисе. За год было доставлено 5,5 млн заказов «Сгоряча», что в 1,5 раза больше, чем в 2023 году.
Также увеличилось число новых кухонь. На сегодня, сервис «Сгоряча» имеет более 150 дарккитченов в 38 регионах России.
В 2024 году было открыто 12 офлайн точек на фудкортах в ТЦ и магазинах, в грейсторах и гастродарках «ВкусВилла».
В меню «Сгоряча» более 160 позиций. 31% продаж «Сгоряча» занимает категория вторых блюд.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...