Top.Mail.Ru

Как с помощью «сарафанного радио» привлечь гостей в ресторан?

23 Августа 2016

Почти любая реклама стоит денег. Почти. Кроме той, которую неосознанно создают Ваши гости, когда рассказывают своим знакомым о впечатлениях от вашего заведения.

Рекомендации считаются довольно эффективным способом для привлечения клиентов без дополнительных средств на рекламу. На самом деле, принцип «сарафанного радио» приносит результат практически в любой отрасли бизнеса, в которой клиенты внимательно относятся к изучению мнений и отзывов о сервисе, качестве и конкурентных преимуществах компании. Чтобы клиенты рекомендовали вашу компанию, нужно их об этом просить и не забывать благодарить.

9 сентября в рамках деловой программы форума «Искусство гостеприимства» в секции Маркетинг выступит Мария Акиншина, генеральный директор Ассоциации Сарафанного Маркетинга Molva

Она расскажет о технологии запуска слухов в ресторанном бизнесе. Научит, как эффективно использовать «Сарафанное радио» для привлечения и удержания гостей.

Раскроет секрет формулы:

Стимулировать + управлять + контролировать = зарабатывать

Приходите на форум «Искусство гостеприимства» 8-9 сентября в гостинице Park Inn Pulkovskaya, и Вы узнаете, в чем залог успешного маркетинга в ресторане и не только!

Подробная программа и форматы участия - https://welcome-forum.timepad.ru/event/349150/

Следи за новостями форума в соц.сетях: https://www.facebook.com/events/267622283601151/

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх