Почти любая реклама стоит денег. Почти. Кроме той, которую неосознанно создают Ваши гости, когда рассказывают своим знакомым о впечатлениях от вашего заведения.
Рекомендации считаются довольно эффективным способом для привлечения клиентов без дополнительных средств на рекламу. На самом деле, принцип «сарафанного радио» приносит результат практически в любой отрасли бизнеса, в которой клиенты внимательно относятся к изучению мнений и отзывов о сервисе, качестве и конкурентных преимуществах компании. Чтобы клиенты рекомендовали вашу компанию, нужно их об этом просить и не забывать благодарить.
9 сентября в рамках деловой программы форума «Искусство гостеприимства» в секции Маркетинг выступит Мария Акиншина, генеральный директор Ассоциации Сарафанного Маркетинга Molva
Она расскажет о технологии запуска слухов в ресторанном бизнесе. Научит, как эффективно использовать «Сарафанное радио» для привлечения и удержания гостей.
Раскроет секрет формулы:
Стимулировать + управлять + контролировать = зарабатывать
Приходите на форум «Искусство гостеприимства» 8-9 сентября в гостинице Park Inn Pulkovskaya, и Вы узнаете, в чем залог успешного маркетинга в ресторане и не только!
Подробная программа и форматы участия - https://welcome-forum.timepad.ru/event/349150/
Следи за новостями форума в соц.сетях: https://www.facebook.com/events/267622283601151/