Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Как с помощью «сарафанного радио» привлечь гостей в ресторан?

23 Августа 2016

Почти любая реклама стоит денег. Почти. Кроме той, которую неосознанно создают Ваши гости, когда рассказывают своим знакомым о впечатлениях от вашего заведения.

Рекомендации считаются довольно эффективным способом для привлечения клиентов без дополнительных средств на рекламу. На самом деле, принцип «сарафанного радио» приносит результат практически в любой отрасли бизнеса, в которой клиенты внимательно относятся к изучению мнений и отзывов о сервисе, качестве и конкурентных преимуществах компании. Чтобы клиенты рекомендовали вашу компанию, нужно их об этом просить и не забывать благодарить.

9 сентября в рамках деловой программы форума «Искусство гостеприимства» в секции Маркетинг выступит Мария Акиншина, генеральный директор Ассоциации Сарафанного Маркетинга Molva

Она расскажет о технологии запуска слухов в ресторанном бизнесе. Научит, как эффективно использовать «Сарафанное радио» для привлечения и удержания гостей.

Раскроет секрет формулы:

Стимулировать + управлять + контролировать = зарабатывать

Приходите на форум «Искусство гостеприимства» 8-9 сентября в гостинице Park Inn Pulkovskaya, и Вы узнаете, в чем залог успешного маркетинга в ресторане и не только!

Подробная программа и форматы участия - https://welcome-forum.timepad.ru/event/349150/

Следи за новостями форума в соц.сетях: https://www.facebook.com/events/267622283601151/

Другие новости
Смотреть все
14 Августа 2025

В Нижнем Новгороде открывается рестора...

В Нижнем Новгороде открывается  ресторанный комплекс ona

15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...

07 Августа 2025

KIRA RESTAURANT (Санкт-Петербург): 10 ...

KIRA RESTAURANT  (Санкт-Петербург): 10 августа "La festa per i vicini "

La festa per i vicini — это праздник, вдохновлённый южными кварталами, где соседи знают друг друга, собираются за общим столом, о...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх