Top.Mail.Ru

Как с помощью «сарафанного радио» привлечь гостей в ресторан?

23 Августа 2016

Почти любая реклама стоит денег. Почти. Кроме той, которую неосознанно создают Ваши гости, когда рассказывают своим знакомым о впечатлениях от вашего заведения.

Рекомендации считаются довольно эффективным способом для привлечения клиентов без дополнительных средств на рекламу. На самом деле, принцип «сарафанного радио» приносит результат практически в любой отрасли бизнеса, в которой клиенты внимательно относятся к изучению мнений и отзывов о сервисе, качестве и конкурентных преимуществах компании. Чтобы клиенты рекомендовали вашу компанию, нужно их об этом просить и не забывать благодарить.

9 сентября в рамках деловой программы форума «Искусство гостеприимства» в секции Маркетинг выступит Мария Акиншина, генеральный директор Ассоциации Сарафанного Маркетинга Molva

Она расскажет о технологии запуска слухов в ресторанном бизнесе. Научит, как эффективно использовать «Сарафанное радио» для привлечения и удержания гостей.

Раскроет секрет формулы:

Стимулировать + управлять + контролировать = зарабатывать

Приходите на форум «Искусство гостеприимства» 8-9 сентября в гостинице Park Inn Pulkovskaya, и Вы узнаете, в чем залог успешного маркетинга в ресторане и не только!

Подробная программа и форматы участия - https://welcome-forum.timepad.ru/event/349150/

Следи за новостями форума в соц.сетях: https://www.facebook.com/events/267622283601151/

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх