Top.Mail.Ru

Как с помощью «сарафанного радио» привлечь гостей в ресторан?

23 Августа 2016

Почти любая реклама стоит денег. Почти. Кроме той, которую неосознанно создают Ваши гости, когда рассказывают своим знакомым о впечатлениях от вашего заведения.

Рекомендации считаются довольно эффективным способом для привлечения клиентов без дополнительных средств на рекламу. На самом деле, принцип «сарафанного радио» приносит результат практически в любой отрасли бизнеса, в которой клиенты внимательно относятся к изучению мнений и отзывов о сервисе, качестве и конкурентных преимуществах компании. Чтобы клиенты рекомендовали вашу компанию, нужно их об этом просить и не забывать благодарить.

9 сентября в рамках деловой программы форума «Искусство гостеприимства» в секции Маркетинг выступит Мария Акиншина, генеральный директор Ассоциации Сарафанного Маркетинга Molva

Она расскажет о технологии запуска слухов в ресторанном бизнесе. Научит, как эффективно использовать «Сарафанное радио» для привлечения и удержания гостей.

Раскроет секрет формулы:

Стимулировать + управлять + контролировать = зарабатывать

Приходите на форум «Искусство гостеприимства» 8-9 сентября в гостинице Park Inn Pulkovskaya, и Вы узнаете, в чем залог успешного маркетинга в ресторане и не только!

Подробная программа и форматы участия - https://welcome-forum.timepad.ru/event/349150/

Следи за новостями форума в соц.сетях: https://www.facebook.com/events/267622283601151/

Бренд-шеф сети итальянских ресторанов «Сорренто»
Основатель фудтех-компании ПиццаФабрика
Шеф-повар винного ресторана Touché
Президент Уральской Ассоциации Сомелье, основатель винного бара в аэропорту Кольцово и двух винотек в Екатеринбурге
Шеф-повар и основатель ресторанов Mestia bar и Cremant и кафе Common
Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель студии предметного дизайна «Пилорама»
Бренд-шеф ресторанной группы Atlantica Group
владелец чайной «Нитка».
Владелец коктейльного бар-бистро Door 2310
Вверх