По сообщению компании «РБК Вино», с 20 марта сеть кофеен «Шоколадница» запускает обновление, касающееся: меню, напитков, фирменного стиля, униформы, посуды, сервиса. Обновление продолжится до конца года.
Планируется обновить около 40 заведений. По заявлению сети, меню изменится на 100%.
Обновлением меню занимается Марк Стаценко (бренд-шеф ресторанов «Ваще огонь», «Robbi», «BEEROKРАТИЯ», гастрономический амбассадор курорта «Роза Хутор», ведущий кулинарных шоу, совладелец азиатского бистро «ХариZма» в Самаре)
Со слов Марка Стаценко, в меню уже «появились авторские сэндвичи с мортаделлой или пастрами из говядины, а также блюда с крабом. К некоторым блюдам будем добавлять трюфельный соус, пармезан и русское песто из трав. Сырники теперь готовятся по новому рецепту, а грибной крем-суп будет подаваться с трюфельным маслом и чипсами из шампиньонов»
Генеральный директор сети «Шоколадница» Олег Подгорный отметил, что в меню сократится количество позиций, но за счет гарниров блюда станут больше.
Разработкой кофейной карты занимается руководитель департамента кофейной экспертизы и разработки напитков ГК «Шоколадница» — Ирина Макалева.
Обновление также коснется и барной карты.
Также во всех «Шоколадницах» появится «Свежая Газета» – журнал про историю бренда и все обновления.
В настоящее время сеть «Шоколадница» насчитывает более 250 заведений. Часть заведений работает по франшизе. Первое кафе было открыто в 1964 году.
Владелец сети кофеен «Шоколадница» — Александр Колобов
С 1 апреля ресторанная группа Folk Team открыла веранды в своих заведениях и обновила меню.