Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s впервые вывела на рынок продукт для розничных продаж. Совместно с брендом Pikador был разработан соус «Сырный Чили», который теперь доступен в магазинах сети «Магнит».
Этот соус также стал основой для новой линейки блюд в меню Rostic’s. В нее вошли:
— «Ростмастер Сырный Чили»,
— «Ролл Веджи Сырный Чили»,
— Бургеры «Маэстро Сырный Чили» и «Веджи Сырный Чили».
По словам Екатерины Мамаевой, руководителя национального маркетинга Rostic’s, это первый случай в сфере ресторанов быстрого обслуживания, когда продукт доступен не только в ресторанах, но и в ритейле. Это позволит покупателям экспериментировать с блюдами дома.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...