Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s впервые вывела на рынок продукт для розничных продаж. Совместно с брендом Pikador был разработан соус «Сырный Чили», который теперь доступен в магазинах сети «Магнит».
Этот соус также стал основой для новой линейки блюд в меню Rostic’s. В нее вошли:
— «Ростмастер Сырный Чили»,
— «Ролл Веджи Сырный Чили»,
— Бургеры «Маэстро Сырный Чили» и «Веджи Сырный Чили».
По словам Екатерины Мамаевой, руководителя национального маркетинга Rostic’s, это первый случай в сфере ресторанов быстрого обслуживания, когда продукт доступен не только в ресторанах, но и в ритейле. Это позволит покупателям экспериментировать с блюдами дома.
BeviTec — первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку производства напитков. Здесь участник...
В Роскачестве сообщили, что проект национального стандарта на шаурму перешел в стадию детальной доработки.
С начала 2025 года спрос соискателей на подработку в ресторанах и кафе увеличился на 122% по сравнению с прошлым годом.