Top.Mail.Ru

Российские бренды увеличивают свое присутствие на рынке ОАЭ

15 Июля 2024

Отечественные российские бренды активно открывают свои проекты В Объединенных Арабских Эмиратах, особенно  в Дубае. С начала 2024 года на рынок Дубая вышли уже 9 российских брендов, что подтверждает повышенный интерес к этому региону. Общее количество российских ритейлеров в Дубае уже достигло 68, и продолжает расти.

Наибольшее количество новых открытий относится к сегменту общественного питания, что составляет 56% от общего числа открытий. Ресторанные группы Bulldozer Group, Duoband, Novikov Group и другие уже активно представлены на дубайском рынке. Планы открытия своих проектов в Дубае заявили уже 21 российский бренд.

Также значительный интерес у российских компаний вызывает сегмент фуд-холлов и точек общественного питания в торговых центрах. В настоящее время в Дубае уже представлено 26 гастро-брендов, а еще 15 планируются или готовятся к выходу на рынок. Среди ожидаемых открытий – фуд-холл The Market Island Food Hall от Zemskiy Group и ресторан «Сахалин». TrendNews ожидает дальнейшего роста российских брендов на рынке Дубая.

Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Вверх