Top.Mail.Ru

Российские бренды увеличивают свое присутствие на рынке ОАЭ

15 Июля 2024

Отечественные российские бренды активно открывают свои проекты В Объединенных Арабских Эмиратах, особенно  в Дубае. С начала 2024 года на рынок Дубая вышли уже 9 российских брендов, что подтверждает повышенный интерес к этому региону. Общее количество российских ритейлеров в Дубае уже достигло 68, и продолжает расти.

Наибольшее количество новых открытий относится к сегменту общественного питания, что составляет 56% от общего числа открытий. Ресторанные группы Bulldozer Group, Duoband, Novikov Group и другие уже активно представлены на дубайском рынке. Планы открытия своих проектов в Дубае заявили уже 21 российский бренд.

Также значительный интерес у российских компаний вызывает сегмент фуд-холлов и точек общественного питания в торговых центрах. В настоящее время в Дубае уже представлено 26 гастро-брендов, а еще 15 планируются или готовятся к выходу на рынок. Среди ожидаемых открытий – фуд-холл The Market Island Food Hall от Zemskiy Group и ресторан «Сахалин». TrendNews ожидает дальнейшего роста российских брендов на рынке Дубая.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх