Владельцы заведений в Южной Корее стали массово отказывать в обслуживании одиноким посетителям, даже при наличии свободных столиков. Причина – стремление компенсировать рост цен на продукты и электричество.
Проблема получила широкую огласку в соцсетях после того, как одна из лапшичных в Йосу вывесила плакат с условиями для одиночных клиентов:
1. Заплатите за две порции.
2. Съешьте две порции.
3. Позвоните другу.
4. В следующий раз приведите жену.
Практика довольно распространена. По данным газеты JoongAng Daily на весну 2025, лишь 10% из примерно 170 тысяч ресторанов страны предлагают обеды для одного человека. Юридически владельцы ничего не нарушают, поскольку законодательство позволяет им по своему усмотрению отказывать в обслуживании.
Каждое вино эксперты проверяли по 12 параметрам, а итоговый балл выводила специальная программа.
На площадке Межрегионального Форума бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири» в Новосибирске состоялся круглый стол рабочей г...
ФРиО России обратилась к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания РФ Вячеславу Володину по вопросу регулирования продаж ...