Top.Mail.Ru

Ресторанный маркетинг 2025: что работает, а что устарело

10 Ноября 2024

По данным «Яндекс Карт», в Москве за 2024 год на 7% увеличилось количество точек общественного питания (в сентябре 2024 года количество точек составило 26780).

С ростом числа ресторанов усиливается конкуренция и заведениям нужно следить за актуальными трендами.

Что работает:

Оригинальная наружная реклама — яркие, креативные вывески, флаеры с актуальными предложениями привлекают внимание

Цифровое продвижение — контекстная реклама, ретаргетинг (помогает вернуть клиентов, которые заходили на сайт, но не сделали заказ), ремаркетинг (напоминание об акциях тем, кто был в ресторане).

Геосервисы — здесь важно качественное оформление профиля. По данным «Яндекс Карт», в сентябре 2024 года пользователи открывали карточки заведений 37 млн раз, что на 21% больше, чем в сентябре 2023 года.

Соцсети — место для создания сообщества и общения с гостями, а не просто рекламный канал. Важно поддерживать вовлеченность аудитории через опросы и конкурсы.

CRM-маркетинг — клиентов удерживают персонализированные предложения, бонусные программы, купоны, акции.

Коллаборации с брендами — совместные проекты расширяют аудиторию за счет обмена клиентской базой.

Что не работает:

Соцсети как основной инструмент продвижения

Сложное меню и отсутствие фото

Реклама в печатных СМИ

Коллаборации с блогерами и инфлюенсерами

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх