По данным «Яндекс Карт», в Москве за 2024 год на 7% увеличилось количество точек общественного питания (в сентябре 2024 года количество точек составило 26780).
С ростом числа ресторанов усиливается конкуренция и заведениям нужно следить за актуальными трендами.
Что работает:
Оригинальная наружная реклама — яркие, креативные вывески, флаеры с актуальными предложениями привлекают внимание
Цифровое продвижение — контекстная реклама, ретаргетинг (помогает вернуть клиентов, которые заходили на сайт, но не сделали заказ), ремаркетинг (напоминание об акциях тем, кто был в ресторане).
Геосервисы — здесь важно качественное оформление профиля. По данным «Яндекс Карт», в сентябре 2024 года пользователи открывали карточки заведений 37 млн раз, что на 21% больше, чем в сентябре 2023 года.
Соцсети — место для создания сообщества и общения с гостями, а не просто рекламный канал. Важно поддерживать вовлеченность аудитории через опросы и конкурсы.
CRM-маркетинг — клиентов удерживают персонализированные предложения, бонусные программы, купоны, акции.
Коллаборации с брендами — совместные проекты расширяют аудиторию за счет обмена клиентской базой.
Что не работает:
Соцсети как основной инструмент продвижения
Сложное меню и отсутствие фото
Реклама в печатных СМИ
Коллаборации с блогерами и инфлюенсерами
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...