Как сообщает издательство "Коммерсантъ", рынок общественного питания переживает фазу активного роста. Выявлены две причины, провоцирующие желание открывать все новые и новые заведения: увеличение турпотока, а также разрешение трудностей с логистикой оборудования. По подсчетам стало понятно, что самые активные изменения касаются премиального сегмента Москвы, в меньшей степени - бюджетные заведения. Санкт-Петербург, наоборот, наблюдает спад в открытии новых заведений.
С января по июнь этого года в Москве было открыто 48 новых заведений, это на 78% больше чем в прошлом году (исследования NF group). Наибольший интерес для локаций у рестораторов вызвали ресторанные улицы и спальные районы.
Согласно Светлане Яровой, директору департамента брокериджа RRG, повышение интереса к столице среди туристов также способствовало росту спроса. Информация от Travelline указывает на то, что за последние две недели количество заселений в московские гостиницы увеличилось на 27% по сравнению с прошлым годом, а число бронирований возросло на 18%.