Top.Mail.Ru

Рекламодатели массово уходят из Instagram и Facebook

03 Марта 2022

Около 99 % крупных брендов из числа топ-100 рекламодателей в России приостановили кампании в социальных сетях Instagram и Facebook, сообщает РБК 

По неофициальным данным, на две недели остановлены все рекламные контракты по продвижению в Instagram и Facebook. Источники на рынке сообщают, что приостановка рекламных контрактов коснулась и порядка 70-80% популярных российских блогеров. 

Некоторые компании рассматривают сейчас варианты перевода рекламных кампаний в TikTok и российские сервисы. 

Пока же наблюдается преимущественно массовый отток рекламных кампаний из соцсетей и существенное сокращение бюджетов продвижения.

Другие новости
Смотреть все
20 Июня 2025

ПиццаФабрика запустила в продажу пиццу ...

ПиццаФабрика запустила в продажу пиццу с пельменями

Пицца с пельменями появилась в меню сети семейных ресторанов ПиццаФабрика. Новый рецепт создан в рамках конкурса «Местная кухня&raqu

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх