11 декабря в Москве в «Доме Российской Кухни» на ВДНХ подвели итоги фестиваля «Русский завтрак». Со всей страны собрались 150 шефов, отельеров и рестораторов.
Приз за самый оригинальный русский завтрак получили:
— кафе «Безухов» (Нижний Новгород);
— отель AZIMUT Сити (Москва);
— отель Смоленская (Москва);
— сеть Fresh Cafe (Москва).
Приз за «Лучшее продвижение»:
— «Кафе «38»» (Нижний Новгород).
Приз за «Лучшие продажи»:
— «Кофе Культ» (Калуга).
Всего в проекте участвовали 200 ресторанов и отелей из 20 городов России. Инициативу проекта предложили «ЭкоНива», METRO и «Гастрономическая карта России». Цель: показать многообразие национальной кухни.
Шефы создавали оригинальные рецепты из русских продуктов. Самыми популярными ингредиентами оказались сыр и творог.
Заведения, которые оставят в своем меню хотя бы одно фестивальное блюдо, включат в гид по ресторанам «Русский завтрак». Гид будет создан с целью возрождения интереса к русской кухне.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.