Top.Mail.Ru

Планшеты вместо бумажного меню и официантов: в «Шоколаднице» теперь можно сделать заказ через специальный гаджет

28 Марта 2025

      В сети «Шоколадница» до 31 мая 2025 года во всех собственных кафе будут введены специальные планшеты для быстрого заказа, а до конца года – и во франчайзинговых. Посетители смогут, не дожидаясь официанта с традиционным бумажным меню, приступить к выбору блюд и напитков и сделать заказ, а потом оплатить его. Такой подход уже активно используется во многих азиатских странах и продуктовом ритейле в нашей стране. В России быстро активируются такие тренды, и гости с большим интересом используют технологии в нашей сети. В условиях дефицита кадров это позволяет оказывать услуги высокого качества и сохранять сервис на должном уровне.

      В планшете все блюда, напитки и специальные предложения будут размещены с фотографиями и подробным описанием, а легкий поиск позволит без труда отыскать нужное блюдо или дополнительные ингредиенты. С меню также можно ознакомиться по QR-коду. Но если у гостей останутся вопросы, они всегда смогут с помощью специальной кнопки вызвать официанта, сделать дозаказ или оперативно оплатить счет. Новый сервис позволит сократить время обслуживания и подачу блюд на 5–10 минут. При этом, как показало тестирование новой услуги, средний чек заказа через планшет не уступает традиционному – через официанта.

    «Вводя современные технологические сервисы, мы рассчитываем, что это, с одной стороны, поможет нашим гостям быстрее закрывать свои потребности в бешеном ритме большого города, а с другой – за счет оптимизации рутинных функций позволит высвободить время официантов для улучшения сервиса и общения с гостями. А через наше мобильное приложение уже можно заказать кофе с собой, поднимаясь по эскалатору метро, и забрать готовый из «Шоколадницы» по дороге в офис или домой», – рассказал директор по развитию бизнеса сети «Шоколадница» Евгений Прохоров.

     По словам представителя «Шоколадницы», на этапе пилота (а сейчас новые гаджеты работают уже в 71 заведении) их очень волновал вопрос, насколько этот сервис будет удобен для всех посетителей, в том числе для людей пожилого возраста. 

   «Конечно, в первое время возникали разные нюансы и даже курьезы, но мы увидели, что гости любого возраста с интересом используют наши гаджеты. Там имеется интуитивная навигация по меню, поиску, этапам заказа и оплате. При этом мы прекрасно понимаем, что кто-то не захочет использовать планшеты. Для таких гостей у нас всегда есть классическое печатное меню и заказ через официанта», – добавил Евгений Прохоров. 

    По его словам, «Шоколадница», по сути, единственная федеральная сеть с полноценным обслуживанием и в зале, и в формате to go. И она будет первой, которая кардинально преобразует привычный сервис. В результате установки многофункциональных сенсорных планшетов Kate Media на каждом столе каждой из 200 московский кофеен в компании ожидают значительный рост уровня NPS (индекс потребительской лояльности).

                                                                                         О «Шоколаднице»:

«Шоколадница» — сеть кофеен, насчитывающая более 254 заведений (186 собственных и 68 франчайзинговых) в различных городах России. По данным исследования РОМИР 2024 года, «Шоколадница» лидирует в рейтинге доверия кофейням с 75%. Компания управляет собственной фабрикой-кухней и цехом по обжарке кофе (100 тонн зерна в месяц), развивая B2B-направление поставок кофе и готовой еды в ритейл и e-grocery. Средний чек в кафе составляет 1000–1200 рублей, а в формате «кофе с собой» — 350 рублей. Сеть активно диджитализирует бизнес, внедряя собственные IT-решения для оформления заказов, оплаты и работы персонала.

Другие новости
Смотреть все
29 Марта 2025

На Большой Никитской откроется новый пр...

На Большой Никитской откроется новый проект от Lucky Group

31 марта на Большой Никитской, 22/2, откроется новый проект Mosto la Caffetteria  от ресторанной группы Lucky Group...

Шеф-повар винного ресторана Touché
Президент Уральской Ассоциации Сомелье, основатель винного бара в аэропорту Кольцово и двух винотек в Екатеринбурге
Шеф-повар и основатель ресторанов Mestia bar и Cremant и кафе Common
Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель студии предметного дизайна «Пилорама»
Бренд-шеф ресторанной группы Atlantica Group
владелец чайной «Нитка».
Владелец коктейльного бар-бистро Door 2310
Основатель веб-студии «Сеослон»
Профильный специалист/руководитель
Вверх