Сеть ресторанов быстрого питания Black Star Burger объявила об обновлении своей концепции и представила новые направления бизнеса. В рамках пилотного проекта на Новом Арбате, компания пересмотрела дизайн интерьера и меню, добавив в ассортимент фреш-боулы и новые десерты, а также предложив гостям уникальное сочетание бургеров с шампанским.
Нововведения в меню и интерьере
Главным трендом стало гастрономическое сочетание бургера и шампанского, которое уже завоевывает популярность за рубежом. По завершении тестирования до конца года, нововведения планируется распространить на всю сеть.
Расширение бизнес-направлений
Компания также готова представить несколько новых направлений бизнеса, включая кейтеринговый сервис Black Star Party и формат dark kitchen, который позволит одновременно обслуживать несколько направлений, включая доставку основного бренда и готовые блюда на вынос.
Франчайзинг и инвестиции
Black Star Burger обновил модель франчайзинга, предложив четыре варианта франшизы для различных форматов бизнеса. Инвестиции в новые форматы начинаются от 1,5 млн рублей, с паушальным взносом от 800 тыс. рублей, что делает их доступными для молодых предпринимателей и способствует развитию малого бизнеса.
Стратегия развития и планы на будущее
Павел Курьянов, генеральный директор и соучредитель лейбла Black Star, подчеркнул, что обновление бренда направлено на уход от шоу-составляющей к более глубокому гастрономическому подходу. Основные принципы стратегии развития включают выбор качественных локаций, развитие франшизы и диверсификацию бизнес-направлений. Компания планирует активное развитие в транспортных узлах и аэропортах, а также расширение присутствия бренда на новых территориях, включая Туркменистан и Херсонскую область.