Top.Mail.Ru

Чайное направление в McDonald’s

25 Октября 2007

В планы McDonald’s входит существенное увеличение доходов с совершаемых ресторанных продаж ее напитков в США, сейчас их сумма составляет $1,9 млн.

По замыслу руководителей компании, эта цифра должна вырасти минимум до $2,5 млн.

Тем не менее, для ожидаемых прибылей потребуется одновременное переоборудование большего числа ресторанов и баров McDonald’s. Расходы могут составить не менее $100000 на одну торговую точку. Это обстоятельство не смущает менеджмент компании: ведь только в прошлом году значительное расширение ассортимента предлагаемых напитков и, в частности, кофейного сектора (запуск фирменного кофе со льдом), принесло ощутимые финансовые выгоды.

По слухам, в настоящее время компания совместно с Coca-Cola работает над уникальной инициативой, которая, в случае ее успешной реализации, позволит увеличить ежегодный доход еще минимум на $1,3 млрд. Суть проекта держится в секрете. Однако по неофициальной информации, вскоре частью всех ресторанных и барных меню McDonald’s могут стать несвойственные ей предложения фруктовых коктейлей и сладкого чая.

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх