Top.Mail.Ru

Чайное направление в McDonald’s

25 Октября 2007

В планы McDonald’s входит существенное увеличение доходов с совершаемых ресторанных продаж ее напитков в США, сейчас их сумма составляет $1,9 млн.

По замыслу руководителей компании, эта цифра должна вырасти минимум до $2,5 млн.

Тем не менее, для ожидаемых прибылей потребуется одновременное переоборудование большего числа ресторанов и баров McDonald’s. Расходы могут составить не менее $100000 на одну торговую точку. Это обстоятельство не смущает менеджмент компании: ведь только в прошлом году значительное расширение ассортимента предлагаемых напитков и, в частности, кофейного сектора (запуск фирменного кофе со льдом), принесло ощутимые финансовые выгоды.

По слухам, в настоящее время компания совместно с Coca-Cola работает над уникальной инициативой, которая, в случае ее успешной реализации, позволит увеличить ежегодный доход еще минимум на $1,3 млрд. Суть проекта держится в секрете. Однако по неофициальной информации, вскоре частью всех ресторанных и барных меню McDonald’s могут стать несвойственные ей предложения фруктовых коктейлей и сладкого чая.

•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар Futurist, Inner, Itameshi
предприниматель, ресторатор и сооснователь барной экосистемы «#СледуйЗаКроликами»., сооснователь и совладелец заведений El Copitas Bar, Tagliatella
Основатель, владелец ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ и «Траппист» в Москве и Петербурге, Self Edge Japanese, Blackchops)  
Вверх