В планы McDonald’s входит существенное увеличение доходов с совершаемых ресторанных продаж ее напитков в США, сейчас их сумма составляет $1,9 млн.
По замыслу руководителей компании, эта цифра должна вырасти минимум до $2,5 млн.
Тем не менее, для ожидаемых прибылей потребуется одновременное переоборудование большего числа ресторанов и баров McDonald’s. Расходы могут составить не менее $100000 на одну торговую точку. Это обстоятельство не смущает менеджмент компании: ведь только в прошлом году значительное расширение ассортимента предлагаемых напитков и, в частности, кофейного сектора (запуск фирменного кофе со льдом), принесло ощутимые финансовые выгоды.
По слухам, в настоящее время компания совместно с Coca-Cola работает над уникальной инициативой, которая, в случае ее успешной реализации, позволит увеличить ежегодный доход еще минимум на $1,3 млрд. Суть проекта держится в секрете. Однако по неофициальной информации, вскоре частью всех ресторанных и барных меню McDonald’s могут стать несвойственные ей предложения фруктовых коктейлей и сладкого чая.