Top.Mail.Ru

Ресторанный бизнес: уход в дешевые ниши станет спасеним?

18 Января 2010

Не секрет, что финансовый кризис достаточно резко отразился на ресторанах и кафе, рассчитанных на средний класс. Управляющий партнер инвестиционной группы Management Development Group Inc Дмитрий Потапенко, обсудил с журналистами особенности данного сегмента рынка.

По его словам, не только клиенты стали экономнее, но и сами условия выживания - жестче. Стоит учесть, что вновь вырастут тарифы естественных монополий, но при этом повсеместно фиксируется падение спроса.

Спасение в данном случае — уход в дешевые ниши, такие как домашняя кухня или столовая. Безусловно, без сокращения штата не обойтись, но в данном случае — это вынужденная мера. И без нее выжить в очень жестких условиях нынешнего рынка практически невозможно.

Кроме того, не рекомендуется и начинать бизнес с розничного и ресторанного. Поскольку слишком велики менеджерские и временные затраты на раскрутку.

Сохранение данного сегмента необходимо, но для выживания стоит пересмотреть свое отношение как к собственным средствам, так и к клиентам.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх