Top.Mail.Ru

Starbucks стремится во все российские «Меги»

05 Октября 2007

Знаменитая американская сеть кофеен Starbucks, в сентябре текущего года открывшая свое первое заведение в торгово-развлекательном комплексе «Мега-Химки», в скором времени может стать стратегическим партнером Ikea и войти во все российские комплексы компании.

В настоящее время идут переговоры между представителями шведской компании и «Монэкс трейдинг», развивающей Starbucks в России. Если договоренность будет достигнута, то кофейни появятся в первую очередь в двух других московских центрах торговли – «Мега-Теплый стан» и «Мега-Белая дача». Предположительной датой открытия называется первый квартал 2008 года.
Ранее появлялась информация о том, что следующая кофейня Starbucks может появиться на Новом Арбате. «Открытие остальных кофеен будет зависеть от результатов работы первой точки. Мы работаем более чем на 40 рынках, и у нас уже сложилась стратегия развития — мы расширяемся постепенно, открываем по одной точке», — говорит Клифф Барроуз, президент Starbucks Coffe Company по Европе, Ближнему Востоку и Африке.
Компания Starbucks была образована в США в 1971 году. На сегодня кофейни под брэндом Starbucks открыты более чем в 40 странах мира. По итогам прошедшего финансового года выручка компании составили 7.8 миллиарда долларов, а считая прибыль – 564 миллиона.

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх