26 ноября в 10:00 в Москве начнет свою работу международная специализированная выставка «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2009». Местом встречи участников и гостей самого инновационного и динамичного выставочного проекта в России для алкогольной отрасли на этот раз стала новая площадка – недавно пущенный в строй на ВВЦ павильон 75.
На выставке будет представлена продукция практически всех регионов России и, в первую очередь, продукция виноделов Краснодарского края. Также широка география участников из традиционных винодельческих регионов ближнего и дальнего зарубежья, таких как Австралия, Азербайджан, Венгрия, Германия, Испания, Италия, Македония, Словения, Франция и Чили. Посетив национальные павильоны этих стран, можно будет не только попробовать лучшие образцы вин той или иной страны, но и познакомиться с традиционными местными винно-гастрономическими сочетаниями, почерпнув интересные идеи для продвижения продукции на российском рынке.
В рамках выставки пройдут многочисленные дегустации и мастер-классы, на которых профессионалам российского рынка будут представлены вина и напитки лучших винодельческих регионов мира. В последний день выставки у всех будет возможность присутствовать на винно-гастрономической дегустации «Российские вина и деликатесы», задуманной, как «перекрестная» дегустация отечественных вин розничной стоимостью от 120 до 300 рублей и блюд традиционной российской кухни.
Делая акцент на национальных составляющих алкогольной культуры и международном сотрудничестве, компания «Асти Групп» работает на более отдаленную перспективу и уверена, что с усилением позиций новых игроков мирового рынка напитков из стран азиатского региона, таких как Китай и Индия, именно Москва, как точка пересечения разнонаправленных торговых векторов, должна стать одним из главных экономических центров на Евразийском континенте. А выставка «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair» будет укреплять свою роль в качестве моста между Востоком и Западом, оставаясь одним из самых ярких событий отечественного алкогольного рынка.