ООО Группа компаний «Сити-Центр» приступает к реновации одноименного ТРК и затратит на это до середины 2010 года 26 млн рублей.
Основная часть средств будет вкладываться в совершенствование интерьера, модернизацию инфраструктуры, реконструкцию 3-го этажа комплекса. Также планируется расширять список дополнительных услуг для посетителей, сообщили в компании, добавив, что комплекс не рассчитан на массовую аудиторию, ценовой сегмент большинства магазинов ТРК определяется как «средне-высокий», поэтому для комплекса очень важно соответствовать требованиям своего постоянного посетителя.
«В рамках реновации будет проведена корректировка в этом направлении. Она выразится в отказе от фуд-кортов и предприятий общественного питания формата фаст-фуд в пользу полноценных ресторанов a la carte (то есть предоставляющих выбор блюда из списка меню – Арендатор.ру)», - сообщил представитель компании.
Генеральный директор консалтинговой компании Macon Realty Group Илья Володько уверен, что для «Сити-Центра», работающего в высоком ценовом сегменте, избавление от фуд-кортов, ориентированных на аудиторию посетителей с низким доходом, и открытие новых ресторанов в высоком ценовом сегменте является «вполне логичным шагом».
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...