Top.Mail.Ru

В Москве растет популярность кофеен

15 Сентября 2009

Кофейни и заведения подобного формата становятся все более популярными. Такие места любит посещать, как молодежь, так и старшее поколение. В условиях мирового экономического кризиса посетителей у кофеен стало меньше. Около $ 380 000 000 крутится на рынке кофеен в Москве.

По оценкам специалистов кофейни еще только начинают развиваться, и потенциал их огромен. Когда экономическая обстановка в мире нормализуется, кофейни и подобные заведения начнут очень быстро развиваться.

Среди всех городов в Москве больше всего точек общественного питания. Такие сведения дало маркетинговое исследование рынка. От российского оборота в сфере общественного питания на долю столицы приходится 20 %. И, несмотря на кризис, московский рынок неуклонно растет. Большая часть столичного рынка (40%) общественного питания приходится на кафе. Часть, которую занимают кофейни, оценивалась отдельно и она составляет более пяти процентов от общего объема рынка. Кофейни – самые посещаемые места среди точек общепита, поэтому можно сказать, что у них все еще впереди.

Компания «АМИКО» провела маркетинговое исследование, данные которого показали, что больше половины столичных кофеен сконцентрированы в московском Центральном административном округе. Эти данные с течением времени, конечно, могут измениться, потому что сейчас многие кофейни открываются вне Центрального административного округа.

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх