По словам главы московского департамента потребительского рынка Владимира Малышкова, из-за финансового кризиса многим столичным рестораторам приходится закрывать свои заведения и вместо них открывать менее респектабельные, но более приемлемые ценам кафе.
С начала года 140 ресторанов были перепрофилированы в кафе, так как содержать ресторан обходится недешево, поэтому рестораторы ищут другие варианты развития бизнеса, а в нынешнем летнем сезоне некоторые хозяева кафе были даже вынуждены отказаться от традиционных популярных летних посторек.
Как свидетельствуют статистические показатели ежемесечно проводимого компанией «Комкон» мониторинга экономического кризиса, около 60% москвичей сократили свои расходы на визиты в кафе и рестораны, а 17 % жителей мегаполиса вообще полностью перешли на домашнее питание, из которых 27% - горожане от 25 до 35 лет.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...