Винодельням, входящим в Консорциум Кьянти Классико (Chianti Classico Consorzio), в целях стабилизации рынка будет позволено реализовать не более 80% вина, произведенного в 2009 году.
Производители Кьянти Классико (Chianti Classico) согласились выполнить поставленные Консорциумом условия из-за опасения, что падение цен на виноматериалы (bulk prices) может повредить имиджу вин Chianti Classico. Они будут должны удержать 20% вина, произведенного из винограда урожая 2009 года минимум на 24 месяца.
Представитель Консорциума заявил, что эти действия являются ответом на текущее положение дел на винном рынке. «Это эксперимент, причем эксперимент довольно щадящий. В особенности для тех хозяйств, которые производят вина категории Ризерва (Riserva), поскольку для них предусмотрена выдержка в течение 24 месяцев. Мы также надеемся, что наши меры помогут избежать спекуляции в этот сложный для всего винного рынка период. Хотя, конечно, трудно предвидеть, как это может отразиться на рынке в целом».
Производители Кьянти Классико (Chianti Classico) в 2008 году тяжело переживали падение продаж своих вин на таких ключевых для себя рынках, как рынок США. Но представитель Консорциума заявил, что сейчас положение выравнивается, так как они получают новые заказы из США, Азии и некоторых европейских стран.
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.
Российский импорт кофе значительно вырос за первые девять месяцев 2025 года, достигнув $924,7 млн (+45,5% год к году). Этот рост ознаме...