Top.Mail.Ru

Во Франции прошла выставка Vinexpo

05 Августа 2009

Международная выставка Vinexpo в этом году традиционно прошла во французском городе Бордо, собрав изготовителей алкогольной продукции, распространителей и знатоков виноделия. История выставки начинается с 1981 г., когда ее организовала Палата промышленности и торговли г. Бордо. Сейчас Vinexpo считается важнейшим событием для виноделов во всем мире. Специалисты сходятся во мнении, что выставка Vinexpo является индикатором виноделия.

Экономический кризис не обошел он стороной и производителей алкогольных напитков. Именно это и вызвало интерес тех, кто хотел сравнить нынешнюю продукцию с продукцией прошлого года и выявить возможные пути развития винодельческой отрасли.

По словам начальника Управления Международного сотрудничества International Logistic Systems (ILS) Яны Мисковец, Vinexpo-2009 прошла не с таким размахом, как два года назад. Нет стендов известных всему миру виноделов, к примеру, бренда Gallo. Конечно, многие французские, немецкие, итальянские, испанские, английские, мексиканские, ирландские винодельческие бренды не обошли своим вниманием выставку Vinexpo, невзирая на кризис.

На выставке Vinexpo активно обсуждались изменения, которые произошли на рынке алкогольной продукции и то, что ждет в будущем винодельческие компании. Изготовители из Европы не в состоянии больше производить продукцию только для сбыта в соседних странах и стремятся выйти на российский и китайский рынок.

В российских потребителях очень заинтересованы виноделы из Франции. По их мнению, рынок алкогольной продукции в России имеет большие перспективы для развития, но считается нетрадиционным. По словам г-жи Мисковец это объясняется тем, что вина из Франции, которые экспортируются в другие страны, преимущественно сухие и имеют высокую и среднюю стоимость.

Российского покупателя интересуют в основном полусладкие столовые вина по низким ценам, которые французские виноделы почти не производят. Для того, чтобы выйти на российский рынок, изготовители вина должны будут изменить технологии, а это требует дополнительных затрат. При этом всегда существует возможность получения отказа от поставок со стороны России, а найти сбыт для этой продукции будет очень сложно.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх