Компания «Континент», управляющая тремя одноименными торгово-развлекательными комплексами, передумала покупать франшизу немецкой сети фаст-фуда Grillmaster.
Девелопера начал переговоры весной этого года и собирался уже летом открыть три точки сети на фуд-кортах своих ТРК. «Континент» не устроили предложенные условия. В частности, необходимость приобретать практически все продукты у утвержденных франшизором поставщиков в европейской части России. Завышенными показались и требования по отчислениям за пользование торговой маркой, даже несмотря на снижение расценок. В «Грильмастере» сообщили, что понизили в конце 2008 года паушальный взнос с $15 тыс. до $10 тыс. и роялти - с 5% до 4% от объема реализации.
Теперь «Континент» намерен открыть заведения общепита под собственной маркой. Самостоятельно заняться общепитом «Континент» побудили сложности с ресторанными арендаторами для своих ТРК, которые возникли в связи с кризисом. Так, в «Континентах» закрыла свои заведения New York Pizza, которая сейчас находится в процедуре банкротства, прекратили работу по одному заведению сетей ресторанов японской кухни и Traveler's Coffee.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...