Top.Mail.Ru

На саммите директоров фаст-фуда обсудили насущные вопросы

09 Июня 2009

В Москве прошел Саммит директоров фаст-фуда, организованный агентством маркетинговых коммуникаций MBA technologies и деловым журналом FOOD Business. В ограниченное время участники выступили с докладами, за круглым столом обсудили насущные вопросы.

Для обсуждения проблем быстрого и уличного питания собрались основные игроки рынка: «Крошка Картошка», «Rostik's-KFC», «Ресткон», «Today бистро экспресс» (Казахстан), «Мамарома» (Санкт-Петербург), кафе «Му-Му», ГК Армада (Оренбург), «Ресторанный дворик», «Спортград», «Ёлки-палки», «Subway Russia», «Сбарро», «Пицца ди Рома», «Портато», «Лукачо», «Империя Пиццы» и многие другие.
В процессе обсуждения участники пришли к мнению, что основные проблемы индустрии фаст-фуд находятся не внутри отрасли, а в ближнем окружении: поставщиках, девелоперах и представителях власти. В обсуждении также приняли участие поставщики продуктов и оборудования для предприятий питания. Генеральный директор компании «Гриль Мастер» Виталий Греков отметил лучших из них: ОАО «Хлебпром», ТД «Висма-Центр», «Вегетория», «Венгерские продукты и технологии», «Грово», «Арт-Мануфактура», «Деловая Русь», «HeadHunter», «Expo Management Technology Group», «Кофе Тайм», «СДС-ФУДС», «Маген-Д», «РосБизнесКонсалтинг» и многие другие.

Одними из наиболее обсуждаемых тем были тенденции и перспективы развития рынка фаст-фуда. По мнению участников, наблюдаемый в мире и в России переход потребителей из более дорогих ресторанов в более дешевые позволяет прогнозировать рост заведений быстрого обслуживания, стрит-фуд и пр. Следовательно, с одной стороны, улучшится качество продукции и сервиса, появятся новые концепции; с другой стороны – определятся лидеры в сегментах фаст-фуда (пицца, курица, сэндвичи и пр.), а слабые игроки уйдут.

Также прозвучали мнения о том, что перспективными направлениями в этой сфере будут строительство фабрик-кухонь, использование инновационных методов приготовления блюд и развитие в секторе франчайзинга.

Директор по развитию «Ростик’c-KFC» Юрий Бабич так прокомментировал ситуацию: «QSR взрослеет и в части качества конечного продукта, и в части обслуживания гостей, и в качестве ресторанов (дизайн и оборудование). Уличный фаст-фуд безусловно занимает немалую долю рынка общественного питания, но прогрессирует по указанным параметрам не столь быстро. Низкобюджетные решения здесь являются откликом на низкобюджетные потребности рынка. В случае же негативного развития экономической ситуации, сложности возникнут у всех сегментов. Тем не менее, сегодня мы позитивно оцениваем перспективы рынка QSR и фаст-фуд, можно предположить, что объем рынка сохранится, а возможно даже незначительно увеличится».

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх