Top.Mail.Ru

«Абрау-Дюрсо»: новое развитие

15 Апреля 2009

Развивать легендарный брэнд российского шампанского «Абрау-Дюрсо» будет создатель и бывший владелец премиальной водки «Белуга» Андрей Аблитаров. Соглашение об этом подписали Аблитаров и Борис Титов, председатель «Деловой России» и основной владелец группы SVL, которой принадлежит 58% ОАО «Абрау-Дюрсо».

По словам его помощника Титова, он оценил успешный вывод «Белуги» на рынок и поэтому доверил Аблитарову управление брэндом «Абрау-Дюрсо». Товарный знак «Белуга» Аблитаров приобрел у частного владельца в 2002 г., разработал рецептуру и дизайн бутылки и разместил заказ на розлив на Мариинском ЛВЗ. «В то время “Русский стандарт” стоил 120 руб. за бутылку 0,5 л, мы стали продавать “Белугу” по 300 руб.», - вспоминает Аблитаров. В 2006 г. Мариинский ЛВЗ приобрела группа «Синергия», и Аблитаров продал «Белугу» новому владельцу.

В «Абрау-Дюрсо» Аблитарову пригодится опыт по созданию премиального продукта. По оценке маркетолога «Винэксима» (управляет брэндом шампанского «Советское») Александра Голубева, в 2007-2008 гг. доля «Абрау-Дюрсо» не превышала 3% столичного рынка игристых вин. В 2006 г. контрольный пакет «Абрау-Дюрсо» приобрел Титов и инвестировал в производство $12 млн. В 2009 г. у компании планы удвоить производство шампанского, говорит представитель «Абрау-Дюрсо».

Шеф-повар ресторана "Белуга"
Директор Robot-Coupe
Создатель и идейный вдохновитель 50 Best Tastes of Russia
Шеф-повар пензенского ресторана «Засека»
Шеф-повар ресторана «Хачапури и вино»,
Шеф-повар EFKO FOOD Professional
Бренд-шеф сети отелей Alean Collection
Руководитель отдела обучения и аутсорсинга товарного учета компании Vimtex
Коммерческий директор Очерского завода напитков (ОЗН)
Вверх