Top.Mail.Ru

«Ультра-Т» судится с «Ладогой»

13 Апреля 2009
«Ультра-Т» судится с «Ладогой»

Компания «Ультра-Т», входящая в промышленную группу «Троярд», подала в суд на крупнейшего производителя ликероводочных изделий в Петербурге, компанию «Ладога». Истец требует от нее прекратить использование брэнда «Александр Хлебниковъ», а также компенсацию ущерба.

Промышленная группа «Ладога» основана в 1995 году. Основной актив - завод в Петербурге мощностью около 4 млн. дал в год. Основные марки - «Царская золотая», «Ладога». Принадлежит президенту компании Вениамину Грабару (немногим более 40%) и менеджменту. «Ультра-Т» была создана в 1997 году в рамках промышленной группы «Троярд» (курорт «Красное озеро», производитель бетона «Меликонполар» и пр.) для оптовой торговли алкоголем и его производством по аутсорсингу. Основные марки - Ultra, «Александр Хлебниковъ».

Согласно информации Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области, ООО «Ультра-Т» подало иск на ОАО «Ладога». Компания требует прекратить использование обозначения «Александр Хлебниковъ» (в честь русского ученого, разработавшего новаторскую технологию перегонки и очистки спирта), сходного до степени смешения со своим товарным знаком, а также хочет взыскать 5 млн. руб. компенсации за нарушение исключительного права на товарный знак. Получить комментарии «Ладоги» и «Ультра-Т» в пятницу не удалось.

Участники рынка удивлены новостью - «Ладога» производит водку «Александр Хлебниковъ» уже не первый год, при этом о компании «Ультра-Т» на рынке не слышно уже давно. В 2005 году она попала в список КЭРППиТ на отзыв лицензии. «Не исключено, что изначально между компаниями были какие-то устные договоренности, - считает руководитель корпоративной практики компании «Дювернуа Лигал» Дмитрий Иванов. - Или «Ультра-Т» как раз накануне ликвидации решила закрыть пробелы и заработать денег, тем более что сейчас кризис». По мнению эксперта, если компания сумеет грамотно обосновать свои претензии, то какую-то компенсацию она получить сможет. Примечательно, что на сайте «Ладоги» среди брэндов компании «Александр Хлебниковъ» не числится.

Также наблюдатели говорят, что «Александр Хлебниковъ» к самым сильным брэндам «Ладоги» не относится. По мнению управляющего партнера Stas Marketing Partners Андрея Стася, суд ему известности не придаст. «Время скандалов прошло, - говорит он. - Думаю, что компания, скорее всего, владеет брэндом на законных основаниях и будет за него бороться».

Другие новости
Смотреть все
24 Апреля 2024

Глава Тамбовской области Максим Егоров ...

Глава Тамбовской области Максим Егоров стал наставником главного туристического проекта страны «Мастера гостеприимства»

Глава Тамбовской области Максим Егоров вошел в состав наставников главного кадрового туристического проекта России «Мастера госте...

04 Апреля 2024

«Камчатка» 2.0: открытие «Камчатки бистро

«Камчатка» 2.0: открытие «Камчатки бистро гриль»

«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации. 

29 Января 2024

ПРОДЭКСПО-2024

ПРОДЭКСПО-2024

С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх