Top.Mail.Ru

Campari купила Wild Turkey

08 Апреля 2009

Итальянская Gruppo Campari, шестой по величине производитель алкоголя в мире, приобрела у французской Pernod Ricard виски Wild Turkey. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте Gruppo Campari. Сумма сделки составила 575 миллионов долларов. В своем сообщении Gruppo Campari отмечает, что это крупнейшее приобретение производителя за всю его историю. Благодаря покупке итальянская компания намерена расширить свое присутствие на зарубежных рынках.

Нынешняя сделка Gruppo Campari - четвертая на рынке США. Ранее компания уже стала владельцем брэндов SKYY Vodka (в 2002 году), а также Cabo Wabo и X-Rated (в 2007 году). Общий объем инвестиций итальянского производителя в американский рынок достиг 1,1 миллиарда долларов.

Продажа брэнда Wild Turkey была проведена Pernod Ricard в рамках программы по сокращению издержек и погашения задолженности компании, сообщается в пресс-релизе Pernod Ricard. Кроме того, за счет выпуска допэмиссии акций французский производитель намерен также привлечь миллиард долларов.

Gruppo Campari принадлежат права на такие торговые марки, как Campari и Cinzano. Французская Pernod Ricard является крупнейшим в Европе и вторым в мире производителем спиртных напитков. Подразделения компании работают в 70 странах.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх