Итальянская Gruppo Campari, шестой по величине производитель алкоголя в мире, приобрела у французской Pernod Ricard виски Wild Turkey. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте Gruppo Campari. Сумма сделки составила 575 миллионов долларов. В своем сообщении Gruppo Campari отмечает, что это крупнейшее приобретение производителя за всю его историю. Благодаря покупке итальянская компания намерена расширить свое присутствие на зарубежных рынках.
Нынешняя сделка Gruppo Campari - четвертая на рынке США. Ранее компания уже стала владельцем брэндов SKYY Vodka (в 2002 году), а также Cabo Wabo и X-Rated (в 2007 году). Общий объем инвестиций итальянского производителя в американский рынок достиг 1,1 миллиарда долларов.
Продажа брэнда Wild Turkey была проведена Pernod Ricard в рамках программы по сокращению издержек и погашения задолженности компании, сообщается в пресс-релизе Pernod Ricard. Кроме того, за счет выпуска допэмиссии акций французский производитель намерен также привлечь миллиард долларов.
Gruppo Campari принадлежат права на такие торговые марки, как Campari и Cinzano. Французская Pernod Ricard является крупнейшим в Европе и вторым в мире производителем спиртных напитков. Подразделения компании работают в 70 странах.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...