Расширяясь в Европе, McDonald's дает большую свободу действий региональным менеджерам и франчайзи компании. В планы президента и директора по операционной деятельности McDonald's Ральфа Альвареса входит также изменение дизайна ресторанов. Точки, работающие по схеме франчайзинга в Европе, уже занимаются обновлением интерьера. Одновременно под давлением диетологов, конкурентов и потребителей McDonald's добавляет все больше здоровой еды в свое европейское меню.
В других регионах, таких как Россия, McDonald's не собирается наращивать бизнес за счет франчайзи. Рост, по словам Альвареса, будет происходить за счет ресторанов, которыми компания владеет напрямую.
В 2006 году, по данным Hoover's, продажи McDonald's составили около $21,6 млрд., рост — 5,5%, прибыль увеличилась на 36,2% до $3,5 млрд. Во II квартале 2007 года оборот компании составил примерно $6 млрд., на 12% больше, чем за тот же период предыдущего года. У компании 31 000 ресторанов собственной марки примерно в 120 странах, три четверти из них работают по схеме франчайзинга.