Top.Mail.Ru

Компания McDonald's планирует расширить присутствие в Европе, потратив на эти цели до $800 млн.

24 Августа 2007

Расширяясь в Европе, McDonald's дает большую свободу действий региональным менеджерам и франчайзи компании. В планы президента и директора по операционной деятельности McDonald's Ральфа Альвареса входит также изменение дизайна ресторанов. Точки, работающие по схеме франчайзинга в Европе, уже занимаются обновлением интерьера. Одновременно под давлением диетологов, конкурентов и потребителей McDonald's добавляет все больше здоровой еды в свое европейское меню.

В других регионах, таких как Россия, McDonald's не собирается наращивать бизнес за счет франчайзи. Рост, по словам Альвареса, будет происходить за счет ресторанов, которыми компания владеет напрямую.

В 2006 году, по данным Hoover's, продажи McDonald's составили около $21,6 млрд., рост — 5,5%, прибыль увеличилась на 36,2% до $3,5 млрд. Во II квартале 2007 года оборот компании составил примерно $6 млрд., на 12% больше, чем за тот же период предыдущего года. У компании 31 000 ресторанов собственной марки примерно в 120 странах, три четверти из них работают по схеме франчайзинга.

•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар Futurist, Inner, Itameshi
предприниматель, ресторатор и сооснователь барной экосистемы «#СледуйЗаКроликами»., сооснователь и совладелец заведений El Copitas Bar, Tagliatella
Основатель, владелец ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ и «Траппист» в Москве и Петербурге, Self Edge Japanese, Blackchops)  
Вверх