Глобальные проблемы в экономике не помешали очередной экспансии знаменитого российского брэнда. Корпорация «Русский Стандарт Водка» объявила о начале сотрудничества с компанией Maxxium Worldwide, известным дистрибутором алкогольных брэндов премиум класса.
В рамках соглашения Maxxium будет осуществлять дистрибуцию водок «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Platinum», «Русский Стандарт Gold» и IMPERIA на территории Малайзии, Индонезии, Камбоджи, Лаоса, Бирмы и на Филиппинах. Условия договора распространяются на внутренние рынки и сети беспошлинной торговли duty free.
Российский производитель уже имеет успешный опыт работы в восточном регионе. На рынке Вьетнама продаются «Русский Стандарт Original» и «Русский Стандарт Platinum», в Гонконге и Сингапуре - IMPERIA.
Как отмечают в компании «Русский Стандарт Водка», азиатский рынок имеет высокий потенциал развития. За последние четыре года объем продаж в этом регионе увеличился в два раза. Рост водочного сегмента алкогольного рынка юго-восточной Азии и повышенный спрос на напиток в каналах duty free будет способствовать увеличению популярности русского брэнда.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...