Top.Mail.Ru

«Русский стандарт» идет в Азию

09 Февраля 2009

Глобальные проблемы в экономике не помешали очередной экспансии знаменитого российского брэнда. Корпорация «Русский Стандарт Водка» объявила о начале сотрудничества с компанией Maxxium Worldwide, известным дистрибутором алкогольных брэндов премиум класса.

В рамках соглашения Maxxium будет осуществлять дистрибуцию водок «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Platinum», «Русский Стандарт Gold» и IMPERIA на территории Малайзии, Индонезии, Камбоджи, Лаоса, Бирмы и на Филиппинах. Условия договора распространяются на внутренние рынки и сети беспошлинной торговли duty free.

Российский производитель уже имеет успешный опыт работы в восточном регионе. На рынке Вьетнама продаются «Русский Стандарт Original» и «Русский Стандарт Platinum», в Гонконге и Сингапуре - IMPERIA.

Как отмечают в компании «Русский Стандарт Водка», азиатский рынок имеет высокий потенциал развития. За последние четыре года объем продаж в этом регионе увеличился в два раза. Рост водочного сегмента алкогольного рынка юго-восточной Азии и повышенный спрос на напиток в каналах duty free будет способствовать увеличению популярности русского брэнда.

Бренд-шеф ресторана Pinci
Шеф-повар Yale и Mitrich
Ресторатор, председатель Ассоциации рестораторов Нижегородской области, совладелец и генеральный директор группы ресторанов «Еда и Культура Project»
Бренд-шеф Ramen Ten, шеф-повар ресторана «Хинкальная by Ten»
экс шеф-повар ресторана «Жерарня»
Бренд-шеф ресторана "Альманах"
Основатель авторского ресторана кухни народов Сибири MANUL
Шеф-повар ресторана Manul
Шеф-повар ресторана "Хозяин тайги", Bellini Gastronomic Ecosystem, г. Красноярск
Вверх