Top.Mail.Ru

В Москве началась продажа водки Medvedeff

22 Января 2009

Medvedeff разливается на калужском заводе «Кристалл» по заказу «одной из московских компаний». На бутылке написано, что напиток произведен по заказу компании «Ла термо».

Добавим, что «Ла термо» приобрела в конце 2007 г. еще и брэнд «Медведевка» у компании «Эсперанто вин», партнера дистрибуторской компании «Кристалл-Лефортово». В рознице Medvedeff объемом 0,5 л. стоит около 150 рублей.

«В отличие от «Путинки» Medvedeff чуть-чуть нерусский, ненародный, в нем нет такого задора», — цитирует газета управляющего директора BrandLab Александра Еременко. По словам эксперта, потребители «Путинки» — это патриоты в возрасте от 40 лет, считающие, что продукт с таким названием не может быть некачественным, а определить целевую аудиторию водки Medvedeff невозможно. А ее сравнительно невысокая цена противоречит иностранному названию, характерному для сегмента более дорогих импортных водок.

По оценке директора Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадима Дробиза, затраты на продвижение «Путинки» в 2002−2003 гг. составляли по $4 млн в год. За счет высокой маркетинговой активности «Путинке» удалось быстро стать одной из самых продаваемых водок в стране. Сможет ли Medvedeff повторить успех первой «президентской» водки — покажет время.

Шеф-повар Yale и Mitrich
Ресторатор, председатель Ассоциации рестораторов Нижегородской области, совладелец и генеральный директор группы ресторанов «Еда и Культура Project»
Бренд-шеф Ramen Ten, шеф-повар ресторана «Хинкальная by Ten»
экс шеф-повар ресторана «Жерарня»
Бренд-шеф ресторана "Альманах"
Основатель авторского ресторана кухни народов Сибири MANUL
Шеф-повар ресторана Manul
Шеф-повар ресторана "Хозяин тайги", Bellini Gastronomic Ecosystem, г. Красноярск
Шеф-повар ресторана «Жерарня»
Вверх