Medvedeff разливается на калужском заводе «Кристалл» по заказу «одной из московских компаний». На бутылке написано, что напиток произведен по заказу компании «Ла термо».
Добавим, что «Ла термо» приобрела в конце 2007 г. еще и брэнд «Медведевка» у компании «Эсперанто вин», партнера дистрибуторской компании «Кристалл-Лефортово». В рознице Medvedeff объемом 0,5 л. стоит около 150 рублей.
«В отличие от «Путинки» Medvedeff чуть-чуть нерусский, ненародный, в нем нет такого задора», — цитирует газета управляющего директора BrandLab Александра Еременко. По словам эксперта, потребители «Путинки» — это патриоты в возрасте от 40 лет, считающие, что продукт с таким названием не может быть некачественным, а определить целевую аудиторию водки Medvedeff невозможно. А ее сравнительно невысокая цена противоречит иностранному названию, характерному для сегмента более дорогих импортных водок.
По оценке директора Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадима Дробиза, затраты на продвижение «Путинки» в 2002−2003 гг. составляли по $4 млн в год. За счет высокой маркетинговой активности «Путинке» удалось быстро стать одной из самых продаваемых водок в стране. Сможет ли Medvedeff повторить успех первой «президентской» водки — покажет время.