который также владеет долей активов банка »Санкт-Петербург» и сети гипермаркетов »О'Кей». Об этом РБК сообщили в пресс-службе сети чайных. Стоимость сделки пока не раскрывается."
Брэнд «Чайная ложка» появился на петербургском рынке фаст-фуда в 2002 г. В конце 2006 г. было создано ООО »Холдинговая компания »Чайная ложка». Сегодня сеть ресторанов быстрого питания »Чайная ложка» в Петербурге представлена 39 чайными. Консолидированная чистая прибыль группы по итогам 2006 г. составила 27 млн. руб., выручка - 637 млн. руб.
К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...