Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Развитию рынка коктейлей препятствует восприятие потребителей

18 Сентября 2008

Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Компании «Прорыв», показало, что одним из самых существенных барьеров в развитии рынка слабоалкогольных напитков являются негативные черты в восприятии этой группы товаров потребителями.

Большинство потребителей твердо уверены в том, что при изготовлении слабоалкогольных напитков злоупотребляют «химическими» ингредиентами.

Большинство из опрошенных потребителей уверены, что слабоалкогольные напитки крайне отрицательно влияют на здоровье.

Некоторые потребители даже отказались от потребления слабоалкогольных коктейлей именно по этой причине.

Конечно, для определенной части потребителей потребность в сиюминутном »эффекте» перевешивает потенциальный вред коктейлей для здоровья. И как показывают приведенные отрывки из глубинных интервью, некоторые потребители продолжают покупать и потреблять данные напитки, несмотря на уверенность в их вредном воздействии на здоровье.

Тем не менее, в стратегической перспективе столь неблагоприятный сложившийся имидж является серьезным барьером для развития данного рынка.

Другие новости
Смотреть все
09 Октября 2025

ДРИНКОНФ: новая конференция о будущем и...

ДРИНКОНФ: новая конференция о будущем индустрии напитков

16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...

08 Октября 2025

International Restaurant & Bar Expo...

International Restaurant & Bar Expo 2026 — профессиональное событие для тех, кто развивает ресторанную культуру в Центральной Азии

С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...

02 Октября 2025

Новый ресторан «Москва» запустил новый...

Новый  ресторан «Москва» запустил новый осенний сет

В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх