Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Развитию рынка коктейлей препятствует восприятие потребителей

18 Сентября 2008

Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Компании «Прорыв», показало, что одним из самых существенных барьеров в развитии рынка слабоалкогольных напитков являются негативные черты в восприятии этой группы товаров потребителями.

Большинство потребителей твердо уверены в том, что при изготовлении слабоалкогольных напитков злоупотребляют «химическими» ингредиентами.

Большинство из опрошенных потребителей уверены, что слабоалкогольные напитки крайне отрицательно влияют на здоровье.

Некоторые потребители даже отказались от потребления слабоалкогольных коктейлей именно по этой причине.

Конечно, для определенной части потребителей потребность в сиюминутном »эффекте» перевешивает потенциальный вред коктейлей для здоровья. И как показывают приведенные отрывки из глубинных интервью, некоторые потребители продолжают покупать и потреблять данные напитки, несмотря на уверенность в их вредном воздействии на здоровье.

Тем не менее, в стратегической перспективе столь неблагоприятный сложившийся имидж является серьезным барьером для развития данного рынка.

Другие новости
Смотреть все
05 Сентября 2025

«Теремок» меняет блинчики на пятерки

«Теремок» меняет блинчики на пятерки

К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».

02 Сентября 2025

В «ERWIN.Pavilion.Patriki» игристое нал...

В «ERWIN.Pavilion.Patriki» игристое наливаю даже питомцам

Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.

14 Августа 2025

В Нижнем Новгороде открывается рестора...

В Нижнем Новгороде открывается  ресторанный комплекс ona

15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх