Компания «Макфа», специализирующаяся на изготовлении макаронных изделий, запускает собственную серию десертов.
«Команда технологов и службы качества в течение года изучали лучшие образцы бисквитных десертов из Европы, Австралии, Японии, Америки», — рассказывают в пресс-службе компании. Таким образом, предприятие планирует занять 3 % десертного рынка России.
По словам директора по маркетингу макаронного предприятия Олеси Калмыковой, цены на продукцию будут в среднем в два-три раза ниже цен на продукцию, которая сейчас продаётся в российских кофейнях и магазинах.
В компании также заявили, что уже договорились с крупнейшими ретейлерами по введению продукции в ассортимент торговых точек. В первом и втором кварталах 2015 года жители регионов уже смогут купить первые десерты, например пирог брауни и венские бисквиты.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...