Компания «Макфа», специализирующаяся на изготовлении макаронных изделий, запускает собственную серию десертов.
«Команда технологов и службы качества в течение года изучали лучшие образцы бисквитных десертов из Европы, Австралии, Японии, Америки», — рассказывают в пресс-службе компании. Таким образом, предприятие планирует занять 3 % десертного рынка России.
По словам директора по маркетингу макаронного предприятия Олеси Калмыковой, цены на продукцию будут в среднем в два-три раза ниже цен на продукцию, которая сейчас продаётся в российских кофейнях и магазинах.
В компании также заявили, что уже договорились с крупнейшими ретейлерами по введению продукции в ассортимент торговых точек. В первом и втором кварталах 2015 года жители регионов уже смогут купить первые десерты, например пирог брауни и венские бисквиты.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.