«Зеленая неделя» -- одна из самых престижных выставок в Европе, она проводится в столице Германии с 1926 года. На ней представлены производители трех взаимосвязанных направлений: пищевой промышленности, сельского хозяйства и садоводства. В прошлом году свою продукцию на ярмарке представили 1650 компаний из 70 стран. В общей сложности «Зеленую неделю» посетили более 400 тыс. человек, которые потратили почти 47 млн евро.
Представить продукцию на выставке можно было в 10 разделах: продукты питания и напитки со всего мира, вина и алкогольные напитки, мясо-молочная продукция, чаи, травы и специи, морские продукты, семена, сельскохозяйственная техника и инвентарь, оборудование для теплиц и садоводства, животноводство, оборудование и приспособления для домашнего хозяйства.
На ярмарке проходил конкурс «Безопасность и качество сельскохозяйственной продукции и продовольствия». Российскую Федерацию представляла делегация Министерства сельского хозяйства РФ. Для участия в конкурсе производителей молочной продукции она выбрала сыр камамбер семейного предприятия «Николаев и сыновья» (ТМ «Лефкадия»).
Камамбер «Лефкадии» - это мягкий сыр с шелковистой белой плесневой корочкой. Изготавливается он по классическому французскому рецепту из цельного коровьего молока. Камамбер имеет нежное сырное тесто кремового цвета, пикантный вкус и нежный аромат с легкой грибной ноткой. В Москве и Московской области сыр камамбер «Лефкадии» можно приобрести в сетях магазинов «Азбука вкуса», «Виктория» и «Твой дом».
«Приятно, что сотрудники минсельхоза сами выбрали наш сыр для участия в конкурсе, посчитали, что мы делаем лучший сыр в России», - говорит управляющий партнер семейного предприятия «Николаев и сыновья» Михаил Николаев.
На сегодняшний день семейное предприятие выпускает до 3,5 тонн сыра в месяц. К маю 2015 компания планирует выйти на объемы производства в 6 тонн.