Top.Mail.Ru
АВИТО

Сыр «Лефкадии» получил золотую медаль на конкурсе «Зеленая неделя в Берлине»

19 Февраля 2015

«Зеленая неделя» -- одна из самых престижных выставок в Европе, она проводится в столице Германии с 1926 года. На ней представлены производители трех взаимосвязанных направлений: пищевой промышленности, сельского хозяйства и садоводства. В прошлом году свою продукцию на ярмарке представили 1650 компаний из 70 стран. В общей сложности «Зеленую неделю» посетили более 400 тыс. человек, которые потратили почти 47 млн евро.

Представить продукцию на выставке можно было в 10 разделах: продукты питания и напитки со всего мира, вина и алкогольные напитки, мясо-молочная продукция, чаи, травы и специи, морские продукты, семена, сельскохозяйственная техника и инвентарь, оборудование для теплиц и садоводства, животноводство, оборудование и приспособления для домашнего хозяйства.

На ярмарке проходил конкурс «Безопасность и качество сельскохозяйственной продукции и продовольствия». Российскую Федерацию представляла делегация Министерства сельского хозяйства РФ. Для участия в конкурсе производителей молочной продукции она выбрала сыр камамбер семейного предприятия «Николаев и сыновья» (ТМ «Лефкадия»).

Камамбер «Лефкадии» - это мягкий сыр с шелковистой белой плесневой корочкой. Изготавливается он по классическому французскому рецепту из цельного коровьего молока. Камамбер имеет нежное сырное тесто кремового цвета, пикантный вкус и нежный аромат с легкой грибной ноткой. В Москве и Московской области сыр камамбер «Лефкадии» можно приобрести в сетях магазинов «Азбука вкуса», «Виктория» и «Твой дом».

«Приятно, что сотрудники минсельхоза сами выбрали наш сыр для участия в конкурсе, посчитали, что мы делаем лучший сыр в России», - говорит управляющий партнер семейного предприятия «Николаев и сыновья» Михаил Николаев.
На сегодняшний день семейное предприятие выпускает до 3,5 тонн сыра в месяц. К маю 2015 компания планирует выйти на объемы производства в 6 тонн.

Другие новости
Смотреть все
01 Декабря 2025

Гастрономия как главный туристический м...

Гастрономия как главный туристический мотив

Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...

29 Ноября 2025

Ресторанная индустрия по всему миру фик...

Ресторанная индустрия по всему миру фиксирует серьезное падение доходов из-за снижения продаж алкоголя

Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...

27 Ноября 2025

Ekonika и Mixit открывают фирменные кафе

Ekonika и Mixit открывают фирменные кафе

Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх