Top.Mail.Ru

Отели Mandarin Oriental разработали меню для авиакомпании Cathay Pacific Airways

14 Января 2015

Cathay Pacific Airways (CX) в партнерстве с Mandarin Oriental Hotel Group (MO) объединились, чтобы создать новое меню в первом классе авиакомпании и предложить его уже в этом году.

Повара из МО в Гонконге, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Токио и Бостоне представят свои кулинарные стили в отдельном меню.

В прошлом году авиакомпания уже сотрудничала с Mandarin Oriental над меню на маршруте из Гонконга в Лондон.

«Это не первый раз, когда мы работали с шеф-поварами из разных отелей группы над разработкой меню для конкретных направлений», — сказал генеральный управляющий услугами на борту Доминик Перре.

«CX всегда стремится предоставлять высококачественные продукты и услуги для своих клиентов, и я уверен, что наши пассажиры будут довольны этими сказочными творениями», — добавил он.

Новое меню будет включать сезонные продукты, которые готовятся современными и традиционными способами, например, с применением рецептов молекулярной гастрономии.

Шеф-повар Yale и Mitrich
Ресторатор, председатель Ассоциации рестораторов Нижегородской области, совладелец и генеральный директор группы ресторанов «Еда и Культура Project»
Бренд-шеф Ramen Ten, шеф-повар ресторана «Хинкальная by Ten»
экс шеф-повар ресторана «Жерарня»
Бренд-шеф ресторана "Альманах"
Основатель авторского ресторана кухни народов Сибири MANUL
Шеф-повар ресторана Manul
Шеф-повар ресторана "Хозяин тайги", Bellini Gastronomic Ecosystem, г. Красноярск
Шеф-повар ресторана «Жерарня»
Вверх