Сеть Starbucks собирается включить в своё меню пивные напитки, а также белые и красные сухие вина. Новое меню будет действовать после 16:00 и называться Starbucks Evenings.
«Мы достаточно долго испытывали это меню на разных рынках. И можем сказать: эта программа работает. Когда мы вводим в наших кофейнях вечернее меню, то там сразу отмечается значительный рост продаж в вечернее время», — заявил главный операционный директор Starbucks Трой Элстед.
Оно уже действует в 26 кофейнях Starbucks в нескольких крупных американских городах и вскоре появится повсеместно.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...