Top.Mail.Ru

Компания Global Point Family начала продавать франшизу на свои рестораны

13 Марта 2014

Своё заведение можно открыть под брендами «Счастье», Kroo Cafe,Funky Kitchen, «Любимое место 22.13», Barbaresco, Saxon+Parole. Инвестиции в проект составят от 15 до 45 миллионов рублей в зависимости от выбранной концепции, площади помещения и арендной ставки.

Партнёр получает право на использование имени ресторана, финансовую модель, стандарты управления, технологии и рецептуры, а также операционную поддержку компании до возврата инвестиций.

Кроме того, теперь Global Point Family по заказу занимается разработкой новых ресторанных концепций и их реализацией. Также в пакет услуг входит корректировка существующих проектов.

Другие новости
Смотреть все
14 Июля 2025

Третий Finch в центре Москвы: новая точ...

Третий Finch в центре Москвы: новая точка в Газетном переулке

Большая Серпуховская, Хамовники, а теперь и Газетный переулок — проект с пятилетней историей продолжает расти и открывает свои дв...

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх