Top.Mail.Ru

Ежегодно российский рынок бутилированной воды прибавляет 13%

07 Июля 2008

Рынок бутилированной воды в России динамично развивается. Кулерная вода — достаточно новый сегмент для отечественного питьевого рынка, но объём услуг, предоставляемых компаниями-поставщиками конечным потребителям, увеличивается, а их спектр постоянно расширяется. Темпы роста российского рынка бутилированной воды составляет около 13% ежегодно.

Сегодня бутилированную воду покупают не только богатые люди, но и пенсионеры, средний класс. Пищевые предприятия так же являются потенциальными клиентами, но на данном этапе развития рынка ни одна из компаний не способна обеспечить их требуемыми объемами питьевой воды. Около 40% компаний, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, пользуются услугой по доставке воды в офис, как правило, это компании с численностью сотрудников более 10 человек. До 50% общего объема поставок воды в офисы приходится на компании с количеством сотрудников от 11 до 50 человек.

Сегодня, для новой компании по производству и доставке воды возможны несколько концепций предоставления услуг конечному потребителю. По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее оптимальным является создание собственного производства воды на базе артезианской скважины, что позволит добывать воду, качество которой будет не ниже известных брендов. Наибольшую часть первоначальных затрат — порядка 66% составляют затраты на покупку земельного участка и бурение скважины, а инвестиционные вложения по проекту окупаются чуть более чем за 3 года.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх