позиционируемой в самом массовом ценовом сегменте."
Новый логотип и дизайн упаковки для линейки соков под торговой маркой «Мой» разработаны специалистами Департамента потребительского брэндинга Depot WPF Brand&Identity.
Продукция под ТМ »Мой» выпускается с 2002 года. До настоящего времени дизайн упаковки не менялся. B 2007 году на торговую марку »Мой» пришлось 42,3% общего объема продаж компании.
Решение было найдено в замене логотипа и новом концептуальном дизайне упаковки. Был предложен новый »сигнальный» знак, позволяющий дифференцировать продукт среди категорийных аналогов, усилить эмоциональную составляющую брэнда, подчеркнуть натуральность и высокое качество продукта.Стоимость 1,0 л продукции сока »Мой» в рознице не превышает 27 рублей."
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...