Top.Mail.Ru

«Сады Придонья» провели ребрэндинг торговой марки »Мой»,«Сады Придонья» провели ребрэндинг торговой марки

04 Июля 2008

позиционируемой в самом массовом ценовом сегменте."

Новый логотип и дизайн упаковки для линейки соков под торговой маркой «Мой» разработаны специалистами Департамента потребительского брэндинга Depot WPF Brand&Identity.

Продукция под ТМ »Мой» выпускается с 2002 года. До настоящего времени дизайн упаковки не менялся. B 2007 году на торговую марку »Мой» пришлось 42,3% общего объема продаж компании.

Решение было найдено в замене логотипа и новом концептуальном дизайне упаковки. Был предложен новый »сигнальный» знак, позволяющий дифференцировать продукт среди категорийных аналогов, усилить эмоциональную составляющую брэнда, подчеркнуть натуральность и высокое качество продукта.Стоимость 1,0 л продукции сока »Мой» в рознице не превышает 27 рублей."

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх