Top.Mail.Ru

«Сады Придонья» провели ребрэндинг торговой марки »Мой»,«Сады Придонья» провели ребрэндинг торговой марки

04 Июля 2008

позиционируемой в самом массовом ценовом сегменте."

Новый логотип и дизайн упаковки для линейки соков под торговой маркой «Мой» разработаны специалистами Департамента потребительского брэндинга Depot WPF Brand&Identity.

Продукция под ТМ »Мой» выпускается с 2002 года. До настоящего времени дизайн упаковки не менялся. B 2007 году на торговую марку »Мой» пришлось 42,3% общего объема продаж компании.

Решение было найдено в замене логотипа и новом концептуальном дизайне упаковки. Был предложен новый »сигнальный» знак, позволяющий дифференцировать продукт среди категорийных аналогов, усилить эмоциональную составляющую брэнда, подчеркнуть натуральность и высокое качество продукта.Стоимость 1,0 л продукции сока »Мой» в рознице не превышает 27 рублей."

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх