позиционируемой в самом массовом ценовом сегменте."
Новый логотип и дизайн упаковки для линейки соков под торговой маркой «Мой» разработаны специалистами Департамента потребительского брэндинга Depot WPF Brand&Identity.
Продукция под ТМ »Мой» выпускается с 2002 года. До настоящего времени дизайн упаковки не менялся. B 2007 году на торговую марку »Мой» пришлось 42,3% общего объема продаж компании.
Решение было найдено в замене логотипа и новом концептуальном дизайне упаковки. Был предложен новый »сигнальный» знак, позволяющий дифференцировать продукт среди категорийных аналогов, усилить эмоциональную составляющую брэнда, подчеркнуть натуральность и высокое качество продукта.Стоимость 1,0 л продукции сока »Мой» в рознице не превышает 27 рублей."
BeviTec — первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку производства напитков. Здесь участник...
В Роскачестве сообщили, что проект национального стандарта на шаурму перешел в стадию детальной доработки.
С начала 2025 года спрос соискателей на подработку в ресторанах и кафе увеличился на 122% по сравнению с прошлым годом.