Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

НРГ открыла в Новосибирске сеть семейных кафе Primo

04 Июля 2008

«Новосибирская ресторанная группа» (НРГ), развивающая сети кофеен и пивных ресторанов, решила дополнить свой портфель еще одним проектом - сетью семейных кафе Primo, где можно угостить и развлечь детей.

«Новосибирская ресторанная группа» открыла в Новосибирске сразу два заведения под названием Primo в формате семейного кафе. Площадки для них первоначально предназначались для сетевых кофеен НРГ »Кофейная плантация». Первая кофейня сети открылась в сентябре прошлого года. Вскоре после этого Сергей Лунев, занимавший тогда пост гендиректора компании, сообщил »Ъ», что НРГ готова до конца 2007 года вложить $3 млн. в развитие всех своих заведений в Новосибирске и Томске, включая »Кофейные плантации».

Меню Primo мало отличается от меню »Кофейной плантации». Принципиальным новшеством является наличие специального детского меню, стульев для маленьких детей и игрушек.

Участники новосибирского ресторанного рынка решению НРГ не удивились. »Иногда приходится выдумывать новый формат просто потому, что открывать две одинаковые кофейни в соседних домах не имеет смысла», - считает руководитель и совладелец новосибирской ресторанной группы »Терра» Константин Локонов.

Руководитель ресторанного направления группы »Конквест» Наталья Богатова отмечает рост спроса на заведения, в которые можно прийти с детьми, и связывает это с ростом благосостояния клиентов и подъемом рождаемости. »Если в кафе или ресторане для детей приготовлены специальные блюда и им есть чем заняться, родители, скорее всего, предпочтут такое заведение», - считает госпожа Богатова. В одном из ресторанов группы »Конквест» »Суши Яма» недавно также появилось детское меню, а официантам вменено в обязанность развлекать детей, если они не заняты обслуживанием других посетителей.

Привлекать семейных гостей пытаются и в заведениях компании »Септима» - ресторане »Шемрок» и сети кофеен »Кофемолка». Здесь для детей специально держат бумагу и цветные карандаши, говорит руководитель ресторанного направления »Септимы» Наталья Ильина. Госпожа Богатова считает, что дополнительное внимание к детям окупается: семейные походы в ресторан предполагают, как правило, более высокий чек, чем, например, деловая встреча или бизнес-ланч.

Оценивая перспективы развития нового направления НРГ, управляющий партнер компании »Марков и Партнеры» (осуществляет управление маркетингом новосибирской компании Traveler's coffee) Максим Марков предупреждает, что, увеличивая число форматов, НРГ может получить дополнительную прибыль, но проиграть в стратегическом плане: »Если у компании много сетей, состоящих из нескольких заведений, очень трудно превратить хоть одну из них в действительно сильный брэнд».

Другие новости
Смотреть все
05 Сентября 2025

«Теремок» меняет блинчики на пятерки

«Теремок» меняет блинчики на пятерки

К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».

02 Сентября 2025

В «ERWIN.Pavilion.Patriki» игристое нал...

В «ERWIN.Pavilion.Patriki» игристое наливаю даже питомцам

Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.

14 Августа 2025

В Нижнем Новгороде открывается рестора...

В Нижнем Новгороде открывается  ресторанный комплекс ona

15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх