Top.Mail.Ru

Новое решение для автоматизации службы доставки готовой продукции: интернет-заказы для Delivery R-Keeperv.7

23 Января 2014

Сейчас, когда возможности всемирной сети поистине безграничны и практически всё можно купить, оформить и сделать, используя интернет-ресурсы, компания UCS («ЮСИЭС») разработала актуальноерешение для доставки готовой продукции. Новая технологияобеспечивает интеграцию программы с любым сайтом и автоматический приём заявок, оформленных через интернет, с дальнейшей возможностью обработки заказовв ПО Delivery для R-Keeperv.7.

Принцип работы технологии

•Особый модуль встраивается в сайт ресторана или магазина готовой продукции. После установки, клиент получает возможность самостоятельно делать заказ в специальной форме.

•Для оформления заказа используется интернет-меню, представленное на сайте ресторана. Видя перед собой изображения и стоимость блюд, покупатель добавляет их в корзину и таким образом формирует свой заказ.

•Клиент авторизуется или заполняет поля в специальной форме, тем самым оставляя важныедля доставки сведения: контактные данные, адрес, телефон, дополнительные комментарии и т.д.

•Оператор call-центра видит мигающую кнопку «Интернет-заказы». После нажатия на нее открывается окно с информацией о заказе, после чего оператор принимает заказ и дальше оформляет его как обычно.

Модуль Интернет-заказов взаимодействует с CardSystem R-Keeper: если клиент уже имеется в базе, то при авторизации на сайте программа находит его, если заказ оформляет новый клиент – его учетная запись и введенные данные сохраняются в CardSystem.

Новая технология позволяет существенно увеличить скорость и качество обслуживания клиентов. Так как весь процесс полностью автоматизирован, исключена возможность ошибок и неточностей, как это бывает при приеме заявки по телефону.Благодаря тому, что покупатель самостоятельно формирует заявку, происходит экономия времени, которое обычно тратит оператор call-центра, уточняя детали заказа. Существенно сокращается нагрузка на call-центр, а значит, снижаются расходы на персонал. Но самое главное, что сегодня именно интернет-заказ готовой продукции является наиболее комфортнымвидом оформления заявки для покупателя: в спокойной обстановке, в любое время, быстро и удобно. Необходим лишь доступ к интернету.

Другие новости
Смотреть все
12 Декабря 2025

Премиальный чайный бренд SANTAR выходит...

Премиальный чайный бренд SANTAR выходит на российский рынок

В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп

12 Декабря 2025

Токсичный бартер: почему нью-йоркские р...

Токсичный бартер: почему нью-йоркские рестораторы отказываются сотрудничать с инфлюенсерами

Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...

11 Декабря 2025

15% объектов питания вне дома в Москве мог

15% объектов питания вне дома в Москве могут закрыться в 2026 году?

Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх