Сейчас, когда возможности всемирной сети поистине безграничны и практически всё можно купить, оформить и сделать, используя интернет-ресурсы, компания UCS («ЮСИЭС») разработала актуальноерешение для доставки готовой продукции. Новая технологияобеспечивает интеграцию программы с любым сайтом и автоматический приём заявок, оформленных через интернет, с дальнейшей возможностью обработки заказовв ПО Delivery для R-Keeperv.7.
Принцип работы технологии
•Особый модуль встраивается в сайт ресторана или магазина готовой продукции. После установки, клиент получает возможность самостоятельно делать заказ в специальной форме.
•Для оформления заказа используется интернет-меню, представленное на сайте ресторана. Видя перед собой изображения и стоимость блюд, покупатель добавляет их в корзину и таким образом формирует свой заказ.
•Клиент авторизуется или заполняет поля в специальной форме, тем самым оставляя важныедля доставки сведения: контактные данные, адрес, телефон, дополнительные комментарии и т.д.
•Оператор call-центра видит мигающую кнопку «Интернет-заказы». После нажатия на нее открывается окно с информацией о заказе, после чего оператор принимает заказ и дальше оформляет его как обычно.
Модуль Интернет-заказов взаимодействует с CardSystem R-Keeper: если клиент уже имеется в базе, то при авторизации на сайте программа находит его, если заказ оформляет новый клиент – его учетная запись и введенные данные сохраняются в CardSystem.
Новая технология позволяет существенно увеличить скорость и качество обслуживания клиентов. Так как весь процесс полностью автоматизирован, исключена возможность ошибок и неточностей, как это бывает при приеме заявки по телефону.Благодаря тому, что покупатель самостоятельно формирует заявку, происходит экономия времени, которое обычно тратит оператор call-центра, уточняя детали заказа. Существенно сокращается нагрузка на call-центр, а значит, снижаются расходы на персонал. Но самое главное, что сегодня именно интернет-заказ готовой продукции является наиболее комфортнымвидом оформления заявки для покупателя: в спокойной обстановке, в любое время, быстро и удобно. Необходим лишь доступ к интернету.