Top.Mail.Ru

Новое решение для автоматизации службы доставки готовой продукции: интернет-заказы для Delivery R-Keeperv.7

23 Января 2014

Сейчас, когда возможности всемирной сети поистине безграничны и практически всё можно купить, оформить и сделать, используя интернет-ресурсы, компания UCS («ЮСИЭС») разработала актуальноерешение для доставки готовой продукции. Новая технологияобеспечивает интеграцию программы с любым сайтом и автоматический приём заявок, оформленных через интернет, с дальнейшей возможностью обработки заказовв ПО Delivery для R-Keeperv.7.

Принцип работы технологии

•Особый модуль встраивается в сайт ресторана или магазина готовой продукции. После установки, клиент получает возможность самостоятельно делать заказ в специальной форме.

•Для оформления заказа используется интернет-меню, представленное на сайте ресторана. Видя перед собой изображения и стоимость блюд, покупатель добавляет их в корзину и таким образом формирует свой заказ.

•Клиент авторизуется или заполняет поля в специальной форме, тем самым оставляя важныедля доставки сведения: контактные данные, адрес, телефон, дополнительные комментарии и т.д.

•Оператор call-центра видит мигающую кнопку «Интернет-заказы». После нажатия на нее открывается окно с информацией о заказе, после чего оператор принимает заказ и дальше оформляет его как обычно.

Модуль Интернет-заказов взаимодействует с CardSystem R-Keeper: если клиент уже имеется в базе, то при авторизации на сайте программа находит его, если заказ оформляет новый клиент – его учетная запись и введенные данные сохраняются в CardSystem.

Новая технология позволяет существенно увеличить скорость и качество обслуживания клиентов. Так как весь процесс полностью автоматизирован, исключена возможность ошибок и неточностей, как это бывает при приеме заявки по телефону.Благодаря тому, что покупатель самостоятельно формирует заявку, происходит экономия времени, которое обычно тратит оператор call-центра, уточняя детали заказа. Существенно сокращается нагрузка на call-центр, а значит, снижаются расходы на персонал. Но самое главное, что сегодня именно интернет-заказ готовой продукции является наиболее комфортнымвидом оформления заявки для покупателя: в спокойной обстановке, в любое время, быстро и удобно. Необходим лишь доступ к интернету.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх